28 Января 2022 | 14:25

Reebok запустил кампанию для девушек «Время для себя»

Бренд создал коллекцию одежды с учетом особенностей женского тела

Картинка Reebok запустил кампанию для девушек «Время для себя»
Пресс-служба Reebok

Reebok запустил новую кампанию «Время для себя», в которой девушкам предлагается возможность «вырваться из рутины и сфокусироваться на себе», рассказала пресс-служба бренда. Героинями кампании стали основательница бренда украшений Recycle Object Полина Черповицкая, атлет и тренер Ангелина Лапшина и ​​профессиональная модель (и будущая мама) Яна Журавлева. Девушки на своем примере показывают, как важно находить время на себя, чтобы восполнять энергию и двигаться дальше. 

В рамках кампании бренд также выпустил новую коллекцию одежды, которая создана с учетом особенностей женского тела. В линейку вошли комплекты из бра-топов и легинсов для спокойных и интенсивных тренировок. В состав одежды вошли переработанные материалы.

Также была создана линейка Maternity для будущих и кормящих мам: в нее вошли легинсы, бра-топ и футболка в нейтральных цветах, «изготовленные с учетом особенностей изменения тела во время и после беременности». Например, у бра есть специальная застежка спереди для удобного кормления, а широкий пояс на легинсах препятствует давлению в области живота.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.