23 Декабря 2021 | 13:48

«М.Видео-Эльдорадо» и Xiaomi открыли совместный магазин

В нем продается техника китайского производителя, а обеспечивает и поддерживает его работу российская компания

Группа «М.Видео-Эльдорадо» вместе с Xiaomi запускает новый формат кобрендинговых магазинов «М.Видео-Xiaomi», пишет «Интерфакс». Первая совместная точка брендов открылась в московском ТЦ «Арена Плаза», скоро в Москве появятся еще две таких точки.

Их ассортимент будет состоять в основном из цифровой техники Xiaomi, а «М.Видео» возьмет на себя клиентскую поддержку, сервисы, логистику и постпродажное обслуживание. В компании изданию уточнили, что таким образом китайская технологическая компания получит все ретейл-процессы «под ключ».

Совместный проект предложит покупателям более двух тысяч товаров — как бренда Xiaomi, так и мультибрендовую продукцию из других категорий (компьютерная техника, гейминг, товары для дома и так далее). На точках можно будет забрать заказанный товар любого производителя, также они будут использоваться как логистические хабы для курьерской и экспресс-доставки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.