23 Декабря 2021 | 13:30

Исследование Pro-Vision: что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах

Маркетологам и digital-специалистам не чужды развлечения, особенно если речь идет о возможности провести новогодние каникулы за хорошей книгой. При этом предпочтения работников индустрии сочетают в себе открытость всему новому и консервативный подход к выбору форматов. К такому выводу пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса в области PR, маркетинга и рекламы

Картинка Исследование Pro-Vision: что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах

Список рекомендуемых книг оказался максимально разнообразным, несмотря на то, что 63% респондента считают художественную литературу лучшим дополнением к новогодним праздникам. Классические рассказы Чехова в нем соседствуют с романами Стивена Кинга, а наполненные сказочным духом приключений книги  о Гарре Поттере — с антиутопией Джорджа Оруэлла.

Еще 24% участников опроса планируют читать нон-фикшн (научные труды, мемуары и все, что скрывается за понятием «документальная проза»), а вот профессиональную литературу находят подходящей для январских каникул только 11% респондентов. Стандартные новости оказались никому не интересны — голос за этот формат не отдал ни один участвовавший в опросе специалист.

Что касается носителей, то здесь 69% маркетологов и пиарщиков отдали предпочтение классическим бумажным книгам. Читать произведения с электронных носителей собираются только 28% респондентов, при этом на аудиокниги и подкасты пришлось всего 3% голосов.

Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision:

«Результаты исследования на первый взгляд могут показаться противоречивыми, однако ничего неожиданного в них на самом деле нет. Безусловно, маркетологи прекрасно ориентируются в современных технологиях и форматах: те же подкасты для многих являются быстрым и удобным способом получения информации.

Однако Новый год — это не совсем про работу и эффективность. В это время хочется прикоснуться к сказке, и бумажные книги решают эту задачу гораздо лучше электронных. Кроме того, они имеют большее преимущество с точки зрения усвоения информации и вовлеченности когнитивных процессов, а для творческих людей: то есть для всех работников индустрии коммуникаций — это очень важно».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.