Unilever планирует сотрудничать со стартапами в области социальной коммерции
Такое партнерство станет частью масштабной «Позитивной стратегии красоты»
Unilever планирует сотрудничать со стартапами и скейлапами (стартапы на более поздних стадиях с доказанным ростом), пишет Marketing Dive. Первый раунд предложений по развитию стратегии Positive Beauty Growth Platform будет сосредоточен на социальной коммерции, суть которой — в использовании интернет-СМИ и социальных сетей для оказания помощи потребителю в онлайн-покупках. По прогнозам консалтинговой фирмы Grand View Research, к 2028 г. глобальная выручка с этой категории достигнет почти $3,4 трлн. Unilever ищет компании, специализирующиеся на продаже товаров в прямом эфире, игровой торговле и групповых покупках.
Победившие участники имеют возможность протестировать свои концепции с продовольственными товарами брендов-гигантов, среди которых Dove и Axe. Unilever позиционирует эту инициативу как часть более масштабной «Позитивной стратегии красоты», в ходе реализации которой компания планирует вывести свои бренды красоты и личной гигиены на технологическую передовую.
В своем заявлении Санни Джейн, президент подразделения Beauty & Personal Care, заявила, что для Unilever стратегически важно оставаться на вершине «мегатенденций будущего». «Выстраивание двусторонних отношений с глобальным сообществом стартапов помогает стимулировать инновации и эксперименты, предлагать бизнес-решения и расти. Используя прорывной подход стартапов, мы поможем нашим брендам в будущем, внедряясь в новые пространства, формирующие индустрию красоты», — отметила она.
Красота и личная гигиена — это две категории, призванные извлечь выгоду из более тесного союза маркетинга влияния, социального контента и коммерции. Согласно выводам Grand View, ожидается, что в этом сегменте совокупные годовые темпы роста социальной коммерции составят 30% в период с настоящего момента по 2028 г.
В то же время Unilever пытается объединить новый проект с целенаправленным маркетингом с помощью Positive Beauty. Стратегия, которая дебютировала в марте этого года, обещает разнообразить идеалы красоты — одним из ее первых шагов был запрет на использование слова «нормальный» в рекламе и упаковке косметики и средств личной гигиены, а также сократить воздействие Unilever на окружающую среду.