09 Марта 2021 | 10:40

Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковке и в рекламе косметики

Новая стратегия компании получила название Positive Beauty. Она затронет бренды Dove, Axe и Sunsilk

Unilever объявила о запуске новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). Она изменит подход к производству и продвижению косметических брендов и средств для личной гигиены. Изменения затронут такие бренды, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.

Positive Beauty знаменует наступление «новой эры красоты» — справедливой, инклюзивной и экологичной. Компания намерена иначе подходить к разработке и позиционированию своих продуктов. В частности, с упаковки и из рекламы косметических средств исчезнет слово «нормальный». Таким образом FMCG-гигант планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к дискриминации.

Согласно исследованию Unilever, проведенному в девяти странах, использование слова «нормальный» (normal) для описания волос или кожи вызывает у людей чувство чужеродности. Особенно высока эта доля среди молодой аудитории (18–35). Как отметили 74% респондентов, они хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила фокус с «выглядеть лучше» на «ощущать себя лучше».

Последние тренды таковы, что все больше потребителей делают выбор в пользу социально и экологически ответственных брендов. Помимо normal Unilever обещает отказаться от цифровой обработки рекламных изображений с целью «подправить» формы моделей, их пропорции или цвет кожи.

Инициатива Positive Beauty дополняет две другие — Clean Future, запущенную в сентябре 2020 г. для бизнеса по производству бытовой химии, и Future Foods запущенную в ноябре 2020 г. для подразделения по выпуску еды и напитков. Кроме того, Unilever уже несколько лет реализует проект Unstereotype, направленный на борьбу со стереотипами в рекламной отрасли.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru