29 Октября 2021 | 15:40
Расходы «Магнита» на рекламу выросли почти на 70%
Показатель вырос благодаря увеличению количества маркетинговых мероприятий
ПАО «Магнит» в третьем квартале 2021 г. выделил на рекламу 3,9 млрд руб., что почти на 70% больше, чем за аналогичный период 2021 г. — 2,3 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете по МСФО за третий квартал и девять месяцев.
«Расходы на рекламу выросли год к году в связи с увеличением количества маркетинговых мероприятий, включая цифровой маркетинг и программы лояльности», — сообщила компания.
Основные финансовые результаты:
- Общая выручка выросла 27,7% год к году — до 489,3 млрд руб. Общая выручка, скорректированная на приобретение «Дикси», выросла на 13,0%.
- Чистая розничная выручка увеличилась на 28,2% год к году и составила 475,5 млрд руб. Рост чистой розничной выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 13,8%.
- Сопоставимые продажи увеличились на 8,6% на фоне роста среднего чека на 8,3% и роста трафика на 0,3%.
- Валовая прибыль увеличилась на 26,6% год к году до 115,4 млрд руб. Валовая рентабельность составила 23,6%.
- Показатель EBITDA составил 35,0 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 7,2% — выросла квартал к кварталу (не изменилась год к году) после консолидации «Дикси».
- Чистая прибыль увеличилась на 41,1% год к году — до 13,6 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8% по сравнению с 2,5% годом ранее.
- Общий онлайн-оборот товаров (GMV) с НДС составил 2,9 млрд руб. Это более половины общего онлайн-оборота товаров (GMV) в размере 5,2 млрд руб. за девять месяцев. Таким образом доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки.
«Тандер» стала владельцем 100% акций «Дикси» в июле этого года. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб., что оказалось почти на 5 млрд меньше заявленной изначально суммы.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги