АДВ начал сотрудничать с Platforma
Компании намерены создавать и внедрять новые инструменты в области О2О-маркетинга
Группа АДВ и Platforma (предприятие ВТБ и «Ростелекома») стали партнерами, пишет пресс-служба компании. Стороны планируют создавать и внедрять новые решения в области O2O-маркетинга. Все клиенты АДВ смогут получить доступ к сегментам, сформированным Platforma под конкретный запрос.
«Задача партнерства АДВ и Platforma — находить для рекламодателей наиболее ценные аудитории и, работая с ними, оценивать влияние рекламы на конечные бизнес-результаты», — сообщила пресс-служба. Такая возможность существует благодаря тому, что Platforma имеет в распоряжении информацию о медиапотреблении и о реальных покупках. Это помогает повысить эффективность интернет-рекламы, а также позволяет применять big data при работе с традиционными медиа, считают в компании.
«Big data способна вывести на новый уровень эффективность рекламных кампаний. Сегодня информационный поток перегружен, потребителей, можно сказать, «атакует» множество самых разных сообщений, в том числе рекламных. В этой ситуации становится еще важнее работать с большими данными, искать новые сегменты, повышать точность таргетинга. Это позволяет попадать в нужную аудиторию и получать от нее отклик», — объяснил генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.
В ходе сотрудничества АДВ и Platforma намерены простроить полноценный план того, какие рекламные каналы оказали наибольшее влияние на принятие решения о покупке ТВ-рекламы с последующей оптимизацией кампаний, на основе полученных данных. Также компании разрабатывают инструменты размещения рекламы на цифровых ООН-поверхностях и оптимизации адресных программ.
Platforma создана в прошлом году как совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома». Она разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data (сервисы персонализации, геопространственного анализа и так далее) и является основой data-экосистемы ВТБ.