«Лента» начала продавать товары на Ozon
На онлайн-витрине компании представлено более 150 товаров
На Ozon появилась онлайн-витрина ретейлера «Лента», пишет «Интерфакс». Компания продает более 150 товаров категории non-food (электроника, бытовая техника, средства гигиены и так далее) и популярную продукцию своих торговых марок. Их можно заказать в любой город присутствия Ozon.
Партнерство Ozon и «Ленты» позволит маркетплейсу увеличить ассортимент товаров повседневного спроса, рассказала изданию директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина. «Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки», — объяснила она.
«Лента» планирует в следующем году увеличить количество продукции, выставляемой на онлайн-витрину.
О планах торговой сети расширить каналы онлайн-продаж СМИ стало известно в августе этого года. На HeadHunter появилась вакансия проджект-менеджера в «Ленту», из чего следовало, что компания планировала искать новых партнеров в e-com и готовилась запускать новые интеграции.