Деловая программа конференции «День бренда 2021»
12 октября в 10:00 состоится традиционная осенняя бизнес-конференция «День Бренда». Мероприятие пройдет в конгресс-центре Grand Ballroom. В программе примут участие более 130 спикеров — маркетологи крупнейших брендов, представители рекламных агентств и медиакомпаний.
Среди компаний-участников: PepsiCo Россия, The Coca-Cola Company, Philip Morris International, Kellogg’s Russia & CIS, Johnson & Johnson, МТС, Unilever, Nestle Russia, Mars Petcare, Dirol, Bonduelle EurAsia Markets, Perfetti Van Melle, «Сбер», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), АДВ, «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, «Салют», Smart Market, «Медиа-1», dentsu Russia, Media Instinct Group, Mobio, Deltaplan Group, НТВ, «Яндекс», Mail.ru Group и другие игроки рынка.
Начало регистрации: 9:00
Старт программы: 10:00
Ключевая тема конференции: «Созидание будущего. Философия нового маркетинга».
Деловая программа
Программа разделена на четыре потока, которые включают дискуссионные и аналитические панели, обсуждение технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.
Пленарная сессия «Созидание будущего. Философия нового маркетинга»
В своей стратегии развития бизнес все чаще ставит во главу угла не только материальные показатели, такие как эффективность и рост продаж, но и общечеловеческие ценности, например эмпатию и пассионарность. Более чем амбициозная задача требует ответственного отношения маркетинга не только к своему бренду, но и ко всем процессам его формирования. Это неизбежно меняет акценты в коммуникации и в работе с партнерами в медиарекламном мире. Индустрия ищет и формулирует новую философию. Этой сложной и многогранной теме будет посвящена сессия конференции «День Бренда».
Спикеры:
- Алексей Поповичев, «Русбренд
- Евгений Попов, Kantar
- Алексей Толстоган, НРА
- Руслан Тагиев, Mediascope
- Владислав Крейнин, «Сбер»
- Каролина Соколова, НМГ
- Александр Нечаев, ВГТРК
- Ян Кухальский, «Медиа-1»
- Мария Донских, dentsu Russia
- Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Бэлла Черкесова, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- Алексей Ходячих, Nestle Russia
- Мария Колосова, GroupМ
- Ирина Алексеева, Mail.ru Group
- Андрей Панков, АДВ
- Ольга Зиборова, МТС
TRUST/EXPERIENCE/SALES UPLIFT — новые роли ТВ в омниканальном
мире
Цифровая трансформация потребления, бизнеса и маркетинга задает новые правила игры для всех участников индустрии. Медиа необходимо заново пересматривать и «перепридумывать» свои роли, адаптируя их под обновленные потребности рекламодателей и аудитории. Для брендов ТВ долгое время оставалось фундаментом для построения отношения с массовой аудиторией, эта роль актуальна и сегодня. Но наряду с ней перед телевидением встают и новые задачи. Спикеры:
|
Don’t dream it. Lets DOOH it!
Руководство для тех, кто ценит время и деньги, или Почему наружная реклама сегодня так привлекает рекламодателей? Цифровая наружная реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для исследований и продуктов на основе данных. Но не все знают продукты OOH и способы провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью. Главные эксперты отрасли обсудят возможности таргетирования в режиме реального времени, расскажут, что делать с огромным количеством видов данных, обсудят креативную составляющую кампаний и продемонстрируют успешные рыночные практики. Спикеры:
|
Смена парадигмы. Философия нового маркетинга
Завершающий блок обобщит и подытожит все дискуссии «Дня Бренда», посвященные главной теме этого года — «Созидание будущего». Люди и бизнес перестают опираться только на материальные ценности. Сегодня на передний план выходят эмпатия и пассионарность. Маркетологи перестают относиться к человеку как просто к «консьюмеру», а прибыль измерять только в продажах. Сегодня в формуле успешного бренда появляются новые переменные: чуткость по отношению к окружающей среде, четкое выражение позиции в социально значимых вопросах, открытость ко всему новому и умение слушать. Недаром последние несколько лет глобальный маркетинг ввел в обиход такие понятия, как diversity, inclusion, sustainability, responsibility, positive change, green marketing. Одним словом, «ответственность» во всем, что производишь и как выстраиваешь коммуникации. О том, каким будет альтернатива «обществу потребления» и как сегодня бренды ищут точки опоры для новой маркетинговой парадигмы, мы и поговорим с маркетологами и рекламщиками. Спикеры:
|
New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские
данные
В прошлом году объем онлайн-торговли в FMCG-сегменте вырос на 90%. Маркетплейсы стали ключевым драйвером рынка e-commerce и укрепили свои позиции в крупном ретейле. Для того чтобы продолжать успешно взаимодействовать с потребителем в новых условиях, маркетологам необходимо учитывать изменения. Тому, как адаптировать маркетинговую стратегию к работе с маркетплейсами и как при помощи работы с данными ускорить этот процесс, будет посвящена секция «New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские данные». Спикеры:
|
Как эмоции помогают брендам
Построение крепкой эмоциональной связи с потребителями — важная задача для брендов в формировании дальнейших стратегий. Как брендам вокруг рационального позиционирования построить плотную эмоциональную связку с потенциальным клиентом? Как измерить эмоциональное восприятие брендов и выйти за пределы осознания их как набора продуктов или сервисов на более высокий уровень? Как вырастить показатели финансовой ликвидности и успешности в разнообразных бизнес-индексах, делая акцент на эмоциях потребителей? Мы поговорим об исследовании про эмоциональное восприятие брендов, разберем яркие кейсы и побеседуем с представителями индустрии, которые знают, как управлять эмоциями. Спикеры:
|
Нестандартные форматы взаимодействия с аудиторией с помощью
виртуальных ассистентов, умных устройств и платформы SmartMarket
Вместе с распространением новых технологий появляются новые каналы коммуникации и взаимодействия с пользователем. Уже сейчас заговорить с брендом, просто обратившись к нему голосом через виртуального ассистента, — часть новой реальности. Спикеры обсудят, как брендам по-новому заговорить с клиентом с помощью виртуальных ассистентов, умных устройств и платформы SmartMarket, а также не потеряться в разнообразии технологий. Спикеры:
|
Сессия ВГТРК. Интернет, Телевидение и Радио: кросс-промо брендов и
нестандартные интеграции
Как сегодня в маркетинге взаимодействуют телевидение, радио и интернет? Как они дополняют друг друга и создают эффективные успешные кейсы? Эти и другие вопросы обсудят спикеры секции. Спикеры:
|
Future video. Cекция о будущем рекламы на ТВ сейлз-хауса
«Эверест»
Спикеры:
|
Trends for brands
Философия маркетинга будущего строится на тотальных экспериментах. Маркетологов все чаще волнуют вопросы бесшовной синергии офлайн- и онлайн-каналов, новые и нестандартные решения, которые будут эффективны не только в моменте, но и в долгосрочной перспективе. И здесь важно считывать текущие тренды и создавать будущее своими руками. Какие возможности открывает мир анимации, премиальный контент, охватный медиа — обсудим эксперты в секции. Спикеры:
|
Самые свежие рекламные и маркетинговое кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества. |
Бенчмарки | I
|
Бенчмарки | II
|
Бенчмарки | III
|
Бенчмарки | IV
|
Где посмотреть «День Бренда 2021»?
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
- на AdIndex.ru и официальном сайте «День Бренда 2021»;
- в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»;
- новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM-аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook, YouTube и Instagram.
Формат мероприятия — закрытая конференция. Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Генеральный партнер: АДВ.
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, dentsu Russia, «Салют», Smart Market.
Партнеры
конференции: Media Instinct Group,
«Яндекс»,
Mobio,
Deltaplan Group,
НТВ,
Konnektu.
Официальная соцсеть конференции:
«ВКонтакте».
Радиопартнер: «Эхо Москвы».
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные
партнеры: ТАСС,
«Ведомости»,
«Российская газета»,
«Коммерсантъ»,
«Известия»,
«Интерфакс»,
Rusbase, «Аргументы и
Факты», «Комсомольская правда»,
«Metro»,
Outdoor Media.
Специальные партнеры: MAER,
«Воды Здоровья»,
Botaniq, innocent.
Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2021
Дата проведения: 12 октября 2021 года
Место проведения: г. Москва, Шлюзовая наб., 2/1, стр. 1, Москва (Конгресс-центр Grand Ballroom)
По вопросам аккредитации СМИ
— brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии
— info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций
— help@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45