Стала известна сумма покупки «Билайном» доли в рекламной платформе ОТМ
Компания приобрела 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ в июне
Компания «ВымпелКом», которой принадлежит бренд «Билайн», раскрыла стоимость приобретения доли в рекламной платформе ОТМ — сумма составила $16 млн, пишет РБК со ссылкой на отчет холдинга Veon. Таким образом, весь актив был оценен в $24 млн.
Платформа OTM занимается созданием технологий автоматизации закупки интернет-рекламы. Сделка позволит «Билайну» собирать большой объем данных о клиентах через инструменты рекламной платформы.
О приобретении доли в ОТМ группа Veon объявила в середине июня, однако размер купленного пакета и сумму сделки компания не раскрыла. Благодаря этому приобретению группа планировала существенно усилить свое присутствие на рынке AdTech. «Ведомости» со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб.
Выручка «ВымпелКома» по итогам второго квартала увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). Такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов, сообщил представитель мобильного оператоа РБК. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.