TikTok вводит новые инструменты безопасности и рекламы
Платформа продемонстрировала фильтр контента и два новых типа объявлений во время TikTok World
TikTok продемонстрировал новые средства безопасности и торговые инструменты для стимулирования покупок в приложении, пишет AdAge. Презентация состоялась 28 сентября этого года во время виртуального мероприятия TikTok World.
Платформа анонсировала новые инструменты безопасности. В первую очередь — фильтр, который построен на технологии машинного обучения, классифицирующий контент в зависимости от уровня риска. Это позволит рекламодателям принимать решения о том, с каким видом информации они хотели бы работать, а какой предпочли бы избегать. «Чтобы гарантировать, что мы оправдываем глобальные ожидания, мы подключили Фильтр реестра к системе безопасности и пригодности бренда GARM», — говорится в блоге компании.
TikTok также объявил о партнерстве с технологической компанией Integral Ad Science, которая занимается оценкой качества медиа, и с агентством Zefr, решающим вопросы соответствия брендов видеоплатформам. Платформа с 2020 г. сотрудничает с компанией OpenSlate, занимающейся измерениями и аналитикой и со временем подключает ее к работе в других странах.
Сервис предполагает стимулировать продажи с помощью новых функций, которые позволяют делать покупки в приложении, сообщает издание. У брендов появилась возможность подключиться к карточке товара и проводить торговые ивенты.
На мероприятии также были анонсированы два новых типа рекламы: коллекционная реклама и динамическая витрина. Коллекция объявлений позволит брендам включать пользовательские карточки продуктов в видеорекламу в фиде. С помощью динамической витрины компании смогут показывать пользователям целевую рекламу, основанную на их интересах.
Платформа быстро стала одним из самых популярных приложений в маркетинговых стратегиях брендов, пишет издание. Охват аудитории TikTok на этой неделе превысил 1 млрд пользователей.