Расходы на рекламу видеоигр выросли на 17% за полгода
Консоли и стриминговые платформы показали еще больший рост
Реклама видеоигр с января по август 2021 года выросла на 17% в годовом исчислении, а расходы на рекламу консолей и стриминговых платформ выросли на 36%, пишет The Drum.
Индустрия видеоигр получила толчок благодаря множеству долгожданных релизов. Совокупный расход на рекламу игр The Elder Scrolls, Hero Wars, Rockstar Games, Harry Potter: Puzzles & Spells и Final Fantasy XIV Online составил $78 млн. Благодаря этому общий показатель возрос до $421,2 млн за период с января по август 2021 года, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда общие расходы на рекламу составили $360 млн.
Консоли и стриминговые платформы Steam, Twitch, Xbox и Nintendo Switch продемонстрировали еще больший рост, пишет издание. В совокупности сектор потратил на рекламу в этом году на 36% больше, чем годом ранее — $45 млн против $33 млн соответственно.
Игровая индустрия увеличивала расходы на рекламу и параллельно занималась переориентацией рынков сбыта, отмечает Тодд Кризельман, исполнительный директор и соучредитель платформы анализа рекламы MediaRadar: «Хотя расходы на телевидение в 2020 году составили большую часть – 51%, реклама игровых консолей и стриминговых сервисов в 2021 году возросла до 42%», — подчеркнул он.