Бренд Under Armour вернется на российский рынок
Первые магазины компании могут открыться в России осенью 2022 года
Американский производитель одежды и обуви Under Armour планирует вернуться в Россию, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке розничной торговли и недвижимости. Компания будет сотрудничать с новым партнером и сейчас ищет пространство под магазины в торговых центрах Москвы. Источник отмечает, что первые магазины спорттоваров могут открыться осенью 2022 г.
Under Armour считается одним из крупнейших продавцов спортивных товаров, четвертым после Nike, Adidas и Sketchers по объему продаж, по данным Euromonitor International. Выручка бренда выросла на 91% во втором квартале 2021 г. и достигла $1,4 млрд год к году, а чистая прибыль составила $59 млн. На данный момент у компании действуют свыше 420 магазинов в мире.
Ретейлер уже выводил собственные магазины на российский рынок, но в 2019 г. они начали закрываться. По мнению источников, партнер Under Armour ООО «Востокинвест» допустил ряд ошибок, связанных с закупками и ассортиментом, что привело к необходимости приостановить работу бренда в России. Американская компания недостаточно погрузилась в специфику российского рынка, а общий негативный экономический фон окончательно разрушил ее планы, рассказывал AdIndex директор медианаправления ESforce Holding Николай Петросян.