60 оттенков Måneskin: победители «Евровидения» снялись в рекламе Gucci
Провокационная кампания исследует различные грани эротики
Бренд Gucci запустил провокационную кампанию с участием итальянской рок-группы Måneskin. Креативный директор Алессандро Микеле лично выбрал артистов для продвижения коллекции Gucci Aria.
Участники группы представили ключевые образы и аксессуары из коллекции, которая стала первой в юбилейном году модного дома, основанного 100 лет назад. В съемках также задействована косметическая линия Gucci.
Помимо фотосессии музыканты Måneskin появились в чувственном рекламном ролике. Микеле описывает его идею как «Онтологию желания», Ontology of Desire. Еще одной звездой кампании стала фотомодель Кристен Макменами, известная своей андрогинной внешностью.
Атмосферу тайны и соблазна креаторы создавали в лондонском отеле Savoy, где
молодой Гуччио Гуччи, будущий основатель компании, работал лифтером.
Примечательно, что в качестве саундтрека бренд выбрал не творчество Måneskin, а
композицию Madonna и Massive Attack.