23 Августа 2021 | 10:44

Региональные фешен-бренды выходят в Москву

Пандемия открыла новые возможности российским региональным брендам

Волгоградский одежный бренд Dorogobogato, среди совладельцев которого фонд «Тилтех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров, сменил название на Noun и вышел на московский рынок, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой не представителя фонда. Компания, до этого имевшая магазины только в регионах, намерена открыть до 100 точек по всей стране за три года и выйти на европейский рынок.

Как отмечает «ъ», Noun не единственный региональный представитель, вышедший в Москву. Нижегородская марка Olso, открывшая два магазина, продолжает искать помещения, число точек увеличили также 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika, All We Need. Большинство марок начинали свой бизнес в Instagram.

Такую активность регионалов эксперты объясняют осторожностью западных брендов, которые из-за пандемии откладывают планы по открытию магазинов. По словам регионального директора департаментам торговой недвижимости Knight Frank Евгений Хакбердиевой, в Москве наблюдается рост свободных торговых площадей, и региональные операторы посчитали это удачной возможность начать экспансию.
Сложившийся тренд может остановить выход в Россию новых крупных игроков, считает Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.