Региональные фешен-бренды выходят в Москву
Пандемия открыла новые возможности российским региональным брендам
Волгоградский одежный бренд Dorogobogato, среди совладельцев которого фонд «Тилтех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров, сменил название на Noun и вышел на московский рынок, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой не представителя фонда. Компания, до этого имевшая магазины только в регионах, намерена открыть до 100 точек по всей стране за три года и выйти на европейский рынок.
Как отмечает «ъ», Noun не единственный региональный представитель, вышедший в Москву. Нижегородская марка Olso, открывшая два магазина, продолжает искать помещения, число точек увеличили также 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika, All We Need. Большинство марок начинали свой бизнес в Instagram.
Такую активность регионалов эксперты объясняют осторожностью западных
брендов, которые из-за пандемии откладывают планы по открытию магазинов. По
словам регионального директора департаментам торговой недвижимости Knight Frank
Евгений Хакбердиевой, в Москве наблюдается рост свободных торговых площадей, и
региональные операторы посчитали это удачной возможность начать
экспансию.
Сложившийся тренд может остановить выход в Россию новых крупных игроков,
считает Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры».