Крымская реклама избавится от «кэшбэка» и «шоурума»
Крымские законодатели хотят запретить использование иностранных слов в рекламе и предложили найти в русском языке замену англицизмам
Председатель парламента республики Владимир Константинов («Единая Россия») обратил внимание на большое количество иностранных названий в объявлениях и уличной рекламе, цитирует «Коммерсантъ» заявление политика. Он задал полемический вопрос: на кого она нацелена? После чего заявил, что парламент в данный момент работает над законопроектом о запрете использования иностранных слов в рекламе.
По мнению Константинова, использование англицизмов прививает молодому поколению комплекс неполноценности, утверждая, что жизненный успех связан со знанием английского, и принижая значение русского языка.
Член Совета федерации от Крыма Сергей Цеков предложил найти русские синонимы таким словам, как «праймериз», «хайп», «шоурум», «фейк» и «кэшбэк».