07 Июня 2021 | 16:43

Крымская реклама избавится от «кэшбэка» и «шоурума»

Крымские законодатели хотят запретить использование иностранных слов в рекламе и предложили найти в русском языке замену англицизмам

Председатель парламента республики Владимир Константинов («Единая Россия») обратил внимание на  большое количество иностранных названий в объявлениях и уличной рекламе, цитирует «Коммерсантъ» заявление политика. Он задал полемический вопрос: на кого она нацелена? После чего заявил, что парламент в данный момент работает над законопроектом о запрете использования иностранных слов в рекламе.

По мнению Константинова, использование англицизмов прививает молодому поколению комплекс неполноценности, утверждая, что жизненный успех связан со знанием английского, и принижая значение русского языка.

Член Совета федерации от Крыма Сергей Цеков предложил найти русские синонимы таким словам, как «праймериз», «хайп», «шоурум», «фейк» и «кэшбэк».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.