07 Июня 2021 | 16:54

Зарплаты столичных маркетологов и пиарщиков выросли на 12,5%

Менее активно средний размер оклада рос в Санкт-Петербурге и российских регионах

Средняя заработная плата московских специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR достигла в июне 2021 г. 67,5 тыс. руб., что на 12,5% больше, чем в 2019 г.  Об этом говорится в исследовании HeadHunter, представленном на AdIndex City Conference 2021. 

В Санкт-Петербурге и регионах аналогичный показатель за два года увеличился на 11% — до 50 тыс. и 35,5 тыс. руб. соответственно.

Заметнее всего предлагаемый оклад вырос у специалистов с опытом работы от года до трех лет — показатель по России увеличился с 40 тыс. руб. в 2019 г. до 47,5 тыс. руб. в 2021 г. Медианные зарплаты сотрудников с общим стажем более шести лет увеличились на 5 тыс. руб. — до 100 тыс. руб. Специалистам с опытом работы 3–6 лет предлагается в среднем 75 тыс. руб., рост также составил 5 тыс. руб.

Спрос на вакансии в сфере маркетинга, рекламы и PR в 2021 г. вырос на 65% по сравнению с январем 2019 г., заявила Ольга Мец, директор по маркетингу и PR HeadHunter. 

«Рынок рекламы и коммуникаций разворачивается в сторону диджитализации и персонализации», — подчеркнула Мец, отметив, что наибольший рост числа вакансий продемонстрировала профессия таргетолога — количество предложений для специалистов в этой сфере увеличилось на 251% относительно января 2019 г. Профессия впервые появилась в топ-13 вакансий, опубликованных в России в 2021 г., а ее доля на рынке составила 0,33% от общего числа предложений на рынке труда. По данным hh.ru, предлагаемая зарплата таргетолога без опыта по Москве составила 50 тыс. руб.

Самыми востребованными остаются маркетологи и мерчендайзеры. Далее в топ-5 идут SMM-менеджер, интернет-маркетолог и контент-менеджер. PR-специалисты в список не вошли.

 


 


Автор: Кислякова Дарья

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru