Тендеры недели: «Алроса», Промсвязьбанк и «Роспатриот»
Подборка рекламных тендеров от AdIndex
«Алроса» ищет агентство для коммуникационного сопровождения деятельности в России и за рубежом. Заявки принимаются до конца этой недели, цена вопроса — 33,7 млн руб.
Партнеру предстоит освещать деятельность лидера алмазодобывающей отрасли в глобальных, американских и российских СМИ, разрабатывать коммуникационную стратегию с учетом особенностей зарубежных рынков, взаимодействовать со СМИ, продвигать маркетинговые инициативы, по необходимости — проводить пресс-конференции и другие мероприятия.
«МегаФон» проводит предварительный квалификационный отбор среди поставщиков рекламных материалов для размещения на outdoor- и indoor-конструкциях в Поволжье и Северо-Западном регионе. Кроме того, компания готовится к тендеру по комплексному сопровождению бренда, обслуживанию и проведению интерактивных активаций в социальных сетях.
«Октоблу», управляющая сетью Decathlon в России, планирует провести комплексное исследование по замеру уровня здоровья бренда.
Компания «Одежда 3000» (сеть Modis) проводит тендер на размещение рекламы в двух телепроектах: ТВ: в передаче «Рогов в деле» на СТС и программе «Перезагрузка» на ТНТ. Услуга включает размещение спонсорской заставки, устного объявления, логотипа на реквизите и динамического логотипа (до 7% площади кадра).
«Пятерочка» выбирает digital-агентство для размещения вакансий (с лидогенерацией).
Leroy Merlin требуется агентство для продвижения сети «МаксиПРО», которая работает с профессиональными строительными компаниями. Подрядчик займется размещением медийной и performance-рекламы.
Промсвязьбанк объявил тендер на оказание SMM- и digital-услуг. Максимальная сумма контракта составляет 83 млн руб. Комплекс работ включает мониторинг информационной среды, креативные разработки, работу с текстами, медиапланирование и размещение интернет-рекламы, работу с инфлюенсерами, дизайн, продакшен, программирование.
«ВымпелКом» приглашает к участию в квалификационном отборе и собирает первичные коммерческие предложения по производству и доставке материалов для наружной рекламы по Москве и Московской области. Сотрудничество рассчитано на год с возможностью пролонгации на такой же срок.
«Росмолодежь» в поисках партнера, который займется медиасопровождением патриотических программ и проектов. Открытый конкурс проводится в интересах ФГБУ «Роспатриотцентр». Объем работ включает подготовку концепции информационной кампании, создание и рассылку пресс-релизов, ведение сообществ «Привет, Россия!» в соцсетях, создание презентаций, предоставление доступа к системам мониторинга.
Еще неделю ВТБ принимает заявки от малого и среднего бизнеса на оказание услуг по разработке дизайна пользовательских интерфейсов, средств визуальной коммуникации, дизайн-макетов, креативных, рекламно-информационных материалов для интернет-ресурсов. Максимальная цена — 184,8 млн руб.
Минтруд
готов потратить до 34 млн руб. на
общественно-просветительскую кампанию, направленную на популяризацию охраны
труда и сохранения здоровья на работе.