В России увлеклись настолками
Оценив настольные игры во время самоизоляции, россияне не потеряли к ним интерес и по прошествии пандемии
Согласно отчету NPD Group, в январе — мае 2021 г. продажи настольных игр в России выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 43% к январю—маю 2019 года, сообщает «Коммерсантъ». Продажи пазлов за этот же период увеличились на 24%.
Эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group Ирина Седова рассказала изданию, что толчком для роста рынка настольных игр стал период самоизоляции. С началом пандемии продажи «росли двузначными цифрами», однако рост продолжился и после локдауна.
По данным NPD Group, в январе — мае на онлайн-продажи пришлось 43% всех покупок, в прошлом году ее доля составляла 34%, а в 2019 г. — только 24%.
Ozon в январе — июне продал вдвое больше настольных игр, чем годом ранее, средний чек (1 тыс руб.) не изменился, но продавцов стало в 2,5 раза больше, сообщают в маркетплейсе. В Wildberries в январе — мае по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. продажи настольных игр выросли в четыре раза. По отношению к 2020 г. рост составил 23%, уточнили в компании.
В магазинах Hobby Games и «Мосигра» продажи настольных игр выросли более чем на 50% в январе — мае по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., сообщил «Коммерсанту» гендиректор издательского холдинга Hobby World Михаил Акулов. По его мнению, попробовав настольные игры в период самоизоляции, многие россияне не отошли от этих увлечений и после.
Издательство Cosmodrome Gаmes оценивает российский рынок настольных игр в 13 млрд руб. и прогнозирует его дальнейший рост.