Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus
Таким образом Globus развивает продажи непродовольственных товаров в своих магазинах
Сеть спортивных магазинов Decathlon откроет пилотный корнер в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера. Decathlon будет тестировать формат порядка четырех месяцев, после чего примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект. Ритейлер надеется таким образом стать более узнаваемым в различных городах.
Корнер ритейлера в Globus будет иметь площадь 350 кв. м и продавать около 1,5 тыс. наименований товаров. Собеседник «Коммерсанта» считает, что годовая аренда одного отдела обойдется Decathlon в сумму более 8 млн руб. без учета НДС.
Globus уже присматривался к формату размещения корнеров других брендов в своих магазинах. Сейчас сеть работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas Muenz. Партнер OneStory Ольга Сумишевская в разговоре с «Коммерсантом» отметила, что так Globus может развивать продажи непродовольственных товаров в своих магазинах — у самой компании нет достаточных компетенций в этой области.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал, что подобные проекты могут быть актуальны для ряда крупных гипермаркетов, поскольку сейчас в тренде оптимизация площадей, а торговые сети ищут сильных субарендаторов.