Компания «Чистая линия» запустила проект «О! Хот-дог» — Ъ
Производитель мороженого уже развивает аналогичную сеть «О! Эскимо», где реализует свою продукцию. Теперь компания выйдет на новый для себя рынок
«Чистая линия» открывает сеть «О! Хот-дог», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на список участников выставки Buybrand Franchise Market 2021. Как следует из описания проекта, сеть будет развивать универсальные точки для продажи хот-догов в помещении и на улице.
Объем инвестиций в один киоск составит минимум 550 тыс. руб. Стоимость одной порции составит 100 руб. Как отмечает издание, в «Яндекс.Картах» уже появилась информация о киосках «О! Хот-дог» в Москве.
Самым сильным игроком на этом рынке является крупнейшая сеть по продаже хот-догов в России «Стардог!», владеющая более чем 1,2 тыс. точек. Франшиза компании в формате павильона требует инвестиций от 636 тыс. руб.
«Чистая линия» открывает для себя новый сегмент, чтобы предложить действующим партнерам возможность заработать вне сезона спроса на мороженое, а также расширить число форматов для новых франчайзи, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Представители «Чистая линия» сообщили изданию, что не имеют отношения к проекту. При этом, как сообщает «Коммерсантъ», в объявлениях о продажи франшизы «О! Хот-дог» указан номер менеджера по франчайзингу «Чистой линии» Натальи Прохоровой. Бизнесы также могут быть связаны через совладельцев.
Ранее «Чистая линия» начала развивать проект для реализации мороженого «О! Эскимо». Сейчас, по данным компании, он включает 600 точек по России.