Mail.ru Group создал отдел по работе с новыми каналами продвижения и продаж
Он займется проектами в сфере социальной коммерции, О2О, фудтеха, киберспорта и других направлений
Внутри коммерческого департамента Mail.ru Group появилась команда, отвечающая за инновационные решения. Отдел поможет клиентам освоить новые каналы продвижения и продаж — с привлечением пользовательских инсайтов и с использованием последних технологий. Все проекты могут быть реализованы на базе экосистемы Mail.ru Group.
Команда готова создавать кастомные проекты, то есть с учетом инфраструктуры и задач конкретного заказчика. Добиваться роста бизнеса она будет за счет технологий, маркетинговых решений и креативных кампаний.
Среди направлений:
- социальная коммерция — продвижение и продажа товаров внутри «ВКонтакте» и «Одноклассников», ко-промо с AliExpress и Tmall;
- дистрибуция и проекты на базе фудтех-сервисов — Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе»;
- Mini Apps «ВКонтакте»— сервисы и программы лояльности внутри социальных сетей;
- транспорт — О2О-решения вместе с «Ситимобил» и YouDrive, интеграция с промо и программами лояльности, создание специальных тарифов;
- data партнерства — прикладные решения для маркетинга и коммуникаций с привязкой к бизнес-показателям (Predict, MyTarget DMP, CX-Hub);
- пользовательские и B2B-технологии: adtech, fintech, облачные платформы, голос, компьютерное зрение, машинное обучение и искусственный интеллект, предиктивная аналитика;
- брендированный контент — разработка всех видов контентных решений и новейшие форматы их дистрибуции;
- гейминг и киберспорт.
Чтобы разработать цифровые продукты и стратегии их продвижения, специалисты отдела будут погружаться в бизнес партнера, в том числе в сотрудничестве с агентствами: изучать факторы роста компании, проводить совместные воркшопы и образовательные сессии. «Направление инновационных решений» также обучит сотрудников брендов работе с технологиями и цифровыми каналами.
«В частности, команда отдела будет помогать партнерам разрабатывать маркетинговые кампании, которые будут основаны на сквозном взаимодействии потребителей с нашими сервисами и технологиями», — отметил директор «Направления инновационных решений» Александр Будилин.