«Тинькофф РПЛ» запускает систему идентификации болельщиков
Пока что сервис работает в тестовом режиме
«Тинькофф РПЛ» запускает систему добровольной регистрации и авторизации болельщиков. Об этом сообщается в блоге компании. Сервис будет работать в тестовом режиме в турах сезона 2020/2021.
Идентификация будет проходить через сервис «Премьер Pass». Сейчас РПЛ тестирует эту технологию. «Если тестирование сервиса “Премьер Pass” пройдет успешно, предложенные нами механизмы могут быть интегрированы в систему государственной регистрации — ее параметры пока обсуждаются на уровне правительства и министерств», — говорят в «Тинькофф». Кроме того, РПЛ рассчитывает получить углубленные данные о своей аудитории.
Зарегистрировавшиеся болельщики получат приоритетный проход на стадионы через отдельные турникеты и скидки от клубов на покупку билетов и атрибутики. Электронный билет сохранится в мобильном приложении, а сервис идентификации будет работать на всех клубных сайтах по продаже билетов.
В феврале 2020 г. «Тинькофф» стал титульным партнером РПЛ. Рекламу бренда показывают во время трансляций соревнований, а его логотип нанесен на различные зоны стадионов, где проходят матчи РПЛ. Футбольные соревнования теперь называются «Тинькофф Российская Премьер-Лига». Контракт между «Тинькофф» и РПЛ заканчивается в 2022 г.