«Тинькофф» стал титульным партнером Российской Премьер-Лиги


Sports Marketing | 26 Февраля 2020 16:27

Бренд будет представлен в трансляциях футбольных матчей на ТВ и на digital-площадках

Группа «Тинькофф» подписала спонсорское соглашение с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) и официально стала ее титульным партнером. Как указано на сайте «Тинькофф», контракт подписан на три футбольных сезона: 2019–2020 гг., 2020–2021 гг. и 2021–2022 гг.

Рекламу бренда будут показывать во время телевизионных трансляций и на digital-площадках, также логотип «Тинькофф» будет нанесен на различные зоны стадионов, где пройдут матчи РПЛ. Футбольные соревнования на срок действия контракта будут называться Тинькофф Российская Премьер-Лига.

Как отметила вице-президент «Тинькофф» Анна Михина, группа изучила опыт европейских стран, где частные компании становились титульными спонсорами национальных чемпионатов.

«Мы уже разработали для РПЛ маркетинговую интегрированную кампанию, которая позволит нам повысить лояльность наших существующих клиентов и привлечь новых. Например, в городах и регионах, где проходят матчи РПЛ, у нас сейчас свыше 5 млн клиентов. И мы планируем, что их количество удвоится за время нашего контракта с РПЛ», — приводятся слова Анны Михиной на сайте «Тинькофф».

Сумма соглашения не раскрывается. Однако ранее Telegram-канал Ivanov сообщил, что она составляет 375 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама