«Тинькофф» станет титульным спонсором РПЛ с весны 2020 года


Sports Marketing | 13 Февраля 2020 10:38

Контракт подразумевает, что рекламу банка будут показывать во время трансляции матчей

«Тинькофф» заплатит 375 млн руб. за статус титульного спонсора Российской Премьер-лиги. Такие цифры приводятся в письме РПЛ, разосланном всем футбольным клубам, сообщил telegram-канал Ivanov.

В документе прописано, что «Тинькофф» на три сезона (2019–2020, 2020–2021 и 2021–2022 гг.) получит этот статус, а также право на использование официального названия с логотипом турнира в маркетинговых целях и лицензию на производство сувениров. Также контракт подразумевает, что рекламу банка будут показывать во время трансляции матчей. Логотип нанесут на арки, стенды и другие зоны стадионов. Он появится во всех разделах официального сайта РПЛ и в ее соцсетях, а также на форме игроков и печатной продукции клубов.

Сейчас у Российской Премьер-лиги нет титульного спонсора. Но есть генеральный партнер — букмекер «Лига ставок», а также простые спонсоры — Nike, «Матч Премьер», «Халзан».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама