«Тинькофф» может стать титульным спонсором Российской премьер-лиги — Betting Insider


Sports Marketing | 11 Февраля 2020 09:05

Контракт будет подразумевать переименование чемпионата в «Тинькофф Российская Премьер-лига»

Группа «Тинькофф» может стать титульным спонсором Российской Премьер-лиги. Об этом сообщило издание Betting Insider со ссылкой на источники.

А сама РПЛ будет переименована в «Тинькофф Российская Премьер-лига».

У чемпионата России по футболу в разное время было четыре титульных спонсора — Stimorol, Pepsi, Росгосстрах, Согаз. В этом сезоне у лиги его нет, но есть генеральный партнер — букмекер «Лига ставок», а также простые спонсоры — Nike, «Матч Премьер», «Халзан».

Ранее президент премьер-лиги Сергей Прядкин не исключал, что РПЛ готова подписать контракт, если появится «суперспонсор». РБК сообщал, что «Тинькофф» и РПЛ ведут переговоры о сотрудничестве. Группа давно искала способ интегрироваться в футбол: как банк-партнер или в другом статусе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама