Marc O’Polo «обрусеет»
Компания открывает Marc O'Polo Rus
Шведский бренд Marc O'Polo выкупает у дистрибьютора «ДжамильКо» российские активы, на базе которых откроет дочернюю компанию Marc O'Polo Rus. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Условия договора на раскрываются. Стоимость сделки могла составить $5 млн, по оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, пишет «Коммерсантъ».
Под управление новой компании перейдут одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин, отмечается в сообщении. Впоследствии на онлайн-площадке проведут редизайн по образцу www.marc-o-polo.com.
Новая стратегия развития бренда в России предполагает увеличение оптовых продаж и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций Marc O'Polo Casual и Marc O'Polo Denim по всей России. Сейчас эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.
Компания также намерена усиливать свой ассортимент на российском рынке. «В ближайшее время на рынке появится больше обуви и аксессуаров, рассматриваем выход с детской линией одежды», — рассказала «Ъ» руководитель трансформации в России Marc O'Polo AG София Кофманн.
«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном уровне и обеспечить дополнительный рост», — говорит соруководитель и директор по связям с общественностью компании Marc O'Polo AG Максимилиан Бёк.
Российский рынок моды за 2020 г. мог сократиться на 25% — до 1,7 трлн руб., согласно предварительным оценкам Fashion Consulting Group.