Россияне заказали за зиму больше 90 млн товаров на AliExpress
Четверть оборота AliExpress Россия в 2020 году пришлась на локальных продавцов
Покупатели AliExpress Россия оформили более 90 млн заказов с 1 декабря 2020 г. по 28 февраля 2021 г. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Чаще всего россияне покупали телефоны и аксессуары, потребительскую электронику, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и сада. Самой большой популярностью пользовались смартфоны от Xiaomi: POCO X3 NFC 6, POCO M3 4 и Redmi Note 9 Pro 6.
Кроме того, российские покупатели интересовались женской теплой одеждой — оборот этой категории товаров за 2020 г. вырос в 8,7 раза. Спрос на технику для обогрева и вентиляторы за сезон вырос в 2,85 раза. Также зимой увеличился спрос на развлечения: в 1,7 раза выросла популярность игрушек-конструкторов, в 2,36 раза — коллекционных игрушек, в 1,4 раза — игровых консолей и аксессуаров. Помимо этого, россияне интересовались товарами для фитнеса и бьюти-девайсами — оборот этих категорий вырос в 1,5 раза.
Товары российских продавцов появились на AliExpress в 2019 г. Их общее количество за 2020 г. достигло 35 тыс. Ассортимент в этом сегменте увеличился до 5,5 млн наименований и занял 25% оборота платформы. Порядка 80% локальных продавцов — представители малого и среднего бизнеса. Чаще всего у российских компаний покупали мобильные телефоны, бытовую техника для дома, аудио- и видеотехнику, ноутбуки и технику для кухни.