12 Февраля 2021 | 15:45
Доля интернет-продаж L'Oreal побила рекорд в 2020 году
Реализация товаров бьюти-бренда через интернет-канал достигла рекордного уровня из-за пандемии
Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.
«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова
значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные
отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать
закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.
- Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%.
Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4%
соответственно.
- Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела
сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста»,
отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли
устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали
рост.
- Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год,
стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом
выражении на 18,9%, до €3 млрд. В октябре — декабре, когда почти все категории
вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте
выросли на 30,7%, до €771,5 млн.
- Лидером антирейтинга, продемонстрировавшим самое большое падение по году,
стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до €10,2 млрд.
Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре — декабре показал
увеличение продаж на 4,4%, до €3,2 млрд.
- Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до €11,7 млрд, а в четвертом квартале — на 0,4%, до €3 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15-е место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это €8,7 млрд. В 2019 г. показатель был выше — €9,2 млрд.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги