Российский McDonald's открыл рестораны с фокусом на «Макдоставку»
Так сеть планирует разделить потоки посетителей и курьеров и нарастить объем заказов
Фастфуд-сеть McDonald's начала развивать в России новый формат точек питания, передает ТАСС. Компания запустила рестораны, ориентированные на доставку. В 2020 г. популярность сервиса «Макдоставка» выросла более чем на 300% в 2020 г., рассказала информагентству старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу McDonald's в России Карина Погосова.
В новых точках питания выделены специальные комнаты с отдельным входом для выдачи заказов курьерам. Площадь таких помещений не будет превышать 20 кв. м, там курьеры также смогут зарядить свои телефоны.
В Москве уже открыто пять таких предприятий. «Компания планирует развивать новый подход и дальше — в следующем году предприятия с отдельными комнатами для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России», — сообщили ТАСС в компании.
Новый формат позволит разделить потоки посетителей и курьеров и увеличить количество заказов на 20% в час, рассчитывают в сети.