Йогурты под новым брендом Danone произведут из «уродливых» фруктов
Компания промаркирует продукты из линейки Good Save отметкой, подтверждающей, что ингредиенты могли быть попросту выброшены, если бы не использовались для изготовления йогуртов
Компания Danone создала бренд Good Save — под ним будут выпускать молочную продукцию, произведенную из бракованных и «уродливых» фруктов, не пригодных для продажи в магазинах. Об этом сообщает Bloomberg.
Новая линейка йогуртов появится на полках во второй половине следующего года. Ключевым ингредиентом для первой партии станут «спасенные» лимоны.
Danone будет производить Good Save в партнерстве с Full Harvest Technologies Inc., управляющая площадкой, где фермеры продают спасенную продукцию.
На упаковку йогуртов Good Save нанесут специальную отметку, свидетельствующую о том, что продукты, использованные для их изготовления, могли быть попросту утилизированы.
«Мы действительно верим, что, добавляя в наш йогурт фрукты, которые в противном случае были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.
В Full Harvest рассчитывают, что запуск бренда положит начало развитию новой большой категории продуктов питания.