10 Августа 2020 | 19:07
Бьюти-бренды пересматривают договоренности с ритейлерами и фокусируются на онлайн-продажах
На новые условия работы с торговыми сетями в США переходят такие компании, как Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp.
Крупные американские ритейлеры закрывают торговые точки или объявляют о
банкротстве из-за последствий пандемии, это вынуждает производителей косметики
искать новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения
рисков. Об этом пишет
The Wall Street Journal.
- Estée Lauder договаривается с универмагами о новых условиях ликвидации
запасов. Если продавец начнет закрывать торговые точки и проводить распродажи,
бренд может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не
допустить их реализации с большой скидкой. С некоторыми ритейлерами
компания также договорилась о новых финансовых условиях.
- На универмаги во время пандемии пришлось 46% выручки Estée Lauder. Чистый
убыток компании за январь — март этого года составил $6 млн, годом ранее бренд
показал прибыль в $555 млн. В условиях карантина компания наращивала
онлайн-продажи, переключив продавцов на онлайн-консультации. В Estée Lauder
рассчитывают, что доля диджитал в общей выручке вырастет в ближайшие
годы.
- Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) также развивает
онлайн-консультации, чтобы увеличить долю интернет-продаж и снизить зависимость
от торговых сетей. Общий объем продаж компании за первую половину 2020 г.
сократился год к году на 7,5% — до $6,3 млрд.
- Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела
большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация
планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной
Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%,
за полугодие — на 23,4%.
- Ранее о развитии диджитал-канала рассказала компания L`Oreal — с января по март доля онлайн-продаж составила 20% против 16% в 2019 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги