«AliExpress Россия» запустит шоу с распродажей товаров по рублю


Маркетинг | 06 Июля 2020 13:14

Ведущим станет создатель «Реутов ТВ» и DJ Oguretz Сергей Мезенцев

Линейка live-стримов на платформе «AliExpress Россия» пополнится еще одним проектом. Шестого июля в мобильном приложении стартует шоу «Шок в 6 o’clock» с Сергеем Мезенцевым, известным как один из создателей пародийного «Реутов ТВ». Суть «Шок в 6 o’clock» в том, что зрители смогут отвечать на вопросы ведущего и получать разнообразные товары (электронику, бытовую технику, аксессуары) за 1 рубль.

Таким образом компания решила сформировать у пользователей привычку ежедневно заходить в приложение. Директор по интернет-маркетингу «AliExpress Россия» Анна Мельнова отмечает, что формат пользуется популярностью у аудитории — за каждым выпуском следит более 100 тысяч человек.

Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 9 млн просмотров только внутри приложения. На всех площадках количество просмотров стримов составило около 110 млн.

Ранее маркетплейс запустил развлекательное шоу «Залипакинг», участники которого запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Как сообщили представители компании, выпуск с Анной Хилькевич побил рекорд количества открытий (24 тысячи) карточек товаров, показанных в стриме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама