Агентство Zorka.Mobi стало официальным партнером рекомендательной платформы Appnext
Агентство инфлюенсер- и перформанс-маркетинга Zorka.Mobi стало официальным партнером одной из крупнейших рекомендательных платформ в мире
Рынок мобильных приложений никогда не был таким активным, как сегодня. Теперь сделать так, чтобы приложение заметили (не говоря уже об установке и использовании) — достаточно сложный и комплексный процесс. Для этого мобильные разработчики должны использовать инновационный подход в рамках своей маркетинговой стратегии.
Appnext является одной из крупнейших рекомендательных платформ на мобильных устройствах и внутри самих приложений, предлагая рекламодателям уникальный механизм рекомендаций. 2 года назад компания начала глобальное сотрудничество с топовыми ОЕМ-производителями, что позволило ей интегрировать собственную технологию напрямую в мобильные устройства с помощью технологии Appnext Timeline.
Appnext использует данную технологию для отображения контекстных и персонализированных рекомендаций. Рекомендации формируются на основе алгоритмов, которые распознают ежедневный «мобильный путь» пользователей и предлагают им необходимые приложения. Это позволяет разработчикам повысить вовлеченность и отслеживать актуальность, а также помогает достичь поставленных бизнес-целей.
Компания Appnext анонсировала программу ORP, которая представляет возможность для приложений попасть в список органических рекомендаций платформы.
«Organic Recommendation Program, или ORP, предоставляет уникальную возможность разработчикам мобильных приложений и игр привлечь целевую аудиторию и повысить лояльность пользователей ведущих OEM-брендов с помощью персонализированных рекомендаций», — поясняет Валерия Панасовская, директор по развитию партнерских отношений Zorka.Mobi.
Для того чтобы присоединиться к программе, достаточно направить запрос на почту info@zorka.mobi или написать сообщение в группе Facebook.