06 Июля 2020 | 11:55

Microsoft разрабатывает единую рекламную платформу для малого бизнеса

Garage призвана помочь брендам тратить минимум времени на отслеживание эффективности кампаний в соцсетях и поисковых системах

Картинка Microsoft разрабатывает единую рекламную платформу для малого бизнеса

Компания Microsoft работает над проектом Garage — единой рекламной платформой для малого и среднего бизнеса. Как пишет Mediapost, с ее помощью бренды смогут размещать кампании в социальных сетях Facebook, Instagram и LinkedIn, а также в поисковых системах Bing и Google.

Garage позволит отслеживать эффективность рекламы на всех площадках и распределять бюджет по нескольким каналам, оптимизируя кампании. Платформа призвана автоматизировать генерацию рекламы и ключевых слов. Пользователи Garage смогут подключить в системе до десяти профилей, включающих название компании и номер телефона. Затем им нужно будет указать цели запуска рекламы, например привлечение трафика на сайт, в офлайн-точки продаж или увеличение количества телефонных звонков.

На платформе доступны два типа рекламы: текстовая и видео. Графические и текстовые объявления размещаются в Facebook и Instagram и создаются на основе выбранных категорий. Предварительно созданные видеообъявления размещать нельзя.

Большей частью работы Garage управляет искусственный интеллект. Mediapost уточняет, что технология помогает тратить на запуск и оценку кампаний минимум времени — этого ресурса, как правило, немного у предприятий малого и среднего бизнеса.

Шаг на пути к автоматизации рекламы сделала также компания Disney, которая объединила adtech- и продуктовое подразделение для запуска единой рекламной платформы Advertising Platforms.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru