Microsoft разрабатывает единую рекламную платформу для малого бизнеса
Garage призвана помочь брендам тратить минимум времени на отслеживание эффективности кампаний в соцсетях и поисковых системах
Компания Microsoft работает над проектом Garage — единой рекламной платформой для малого и среднего бизнеса. Как пишет Mediapost, с ее помощью бренды смогут размещать кампании в социальных сетях Facebook, Instagram и LinkedIn, а также в поисковых системах Bing и Google.
Garage позволит отслеживать эффективность рекламы на всех площадках и распределять бюджет по нескольким каналам, оптимизируя кампании. Платформа призвана автоматизировать генерацию рекламы и ключевых слов. Пользователи Garage смогут подключить в системе до десяти профилей, включающих название компании и номер телефона. Затем им нужно будет указать цели запуска рекламы, например привлечение трафика на сайт, в офлайн-точки продаж или увеличение количества телефонных звонков.
На платформе доступны два типа рекламы: текстовая и видео. Графические и текстовые объявления размещаются в Facebook и Instagram и создаются на основе выбранных категорий. Предварительно созданные видеообъявления размещать нельзя.
Большей частью работы Garage управляет искусственный интеллект. Mediapost уточняет, что технология помогает тратить на запуск и оценку кампаний минимум времени — этого ресурса, как правило, немного у предприятий малого и среднего бизнеса.
Шаг на пути к автоматизации рекламы сделала также компания Disney, которая объединила adtech- и продуктовое подразделение для запуска единой рекламной платформы Advertising Platforms.