Disney запускает единую рекламную платформу
Новое подразделение компании будет работать над изменением форматов рекламы, чтобы повысить вовлеченность аудитории
Компания Disney решила создать единую рекламную платформу — Advertising Platforms. Как пишет Variety, корпорация объединила подразделения, занимающиеся рекламными технологиями и продуктовыми операциями, в одну команду.
В обязанности нового департамента войдет долгосрочное развитие единой рекламной платформы, охватывающей весь Disney, и изменение форматов коммуникации с аудиторией для повышения вовлеченности пользователей и их взаимодействия с рекламой. Advertising Platforms будет работать над автоматизацией рекламы, а также над расширением programmatic-закупок.
«Новая группа позволит компании сосредоточиться на ключевых областях, которые будут обеспечивать ценность брендам в пересекающемся линейном и digital-ландшафте», — приводит Mediapost заявление Disney.
Платформа объединит команды стриминогового сервиса Hulu и DTCI Advertising Product and Technology — подразделения, занимающегося рекламными продуктами в Disney. Advertising Platforms возглавит Джереми Хелфанд — бывший глава отдела рекламы в Hulu.