17 Июня 2020 | 14:24

Disney запускает единую рекламную платформу

Новое подразделение компании будет работать над изменением форматов рекламы, чтобы повысить вовлеченность аудитории

Картинка Disney запускает единую рекламную платформу

Компания Disney решила создать единую рекламную платформу — Advertising Platforms. Как пишет Variety, корпорация объединила подразделения, занимающиеся рекламными технологиями и продуктовыми операциями, в одну команду.

В обязанности нового департамента войдет долгосрочное развитие единой рекламной платформы, охватывающей весь Disney, и изменение форматов коммуникации с аудиторией для повышения вовлеченности пользователей и их взаимодействия с рекламой. Advertising Platforms будет работать над автоматизацией рекламы, а также над расширением programmatic-закупок.

«Новая группа позволит компании сосредоточиться на ключевых областях, которые будут обеспечивать ценность брендам в пересекающемся линейном и digital-ландшафте», — приводит Mediapost заявление Disney.

Платформа объединит команды стриминогового сервиса Hulu и DTCI Advertising Product and Technology — подразделения, занимающегося рекламными продуктами в Disney. Advertising Platforms возглавит Джереми Хелфанд — бывший глава отдела рекламы в Hulu.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.