06 Июля 2020 | 14:24

S7 Airlines позвала в «Путешествия, которых все ждали»

Авиаперевозчик прорекламировал в новой кампании российские туристические направления для разных видов отдыха

S7 Airlines запустила летнюю рекламную кампанию, рассказывающую о российских летних маршрутах и призывающую покупать билеты в места, подходящие для разного типа отдыха: морского, природного и городского. Об этом рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.

В компании пояснили, что в этом году летние поездки особенно долгожданны, несмотря на то, что многим пришлось спонтанно планировать свой отпуск. Это отражено в ролике «Путешествия, которых все ждали» — его герои знают, что будут делать в поездках: плавать в море, ходить по музеям или фотографироваться на природных локациях. В наружной рекламе S7 Airlines отметила города, в которых можно воплотить эти желания.

Медиамикс кампании, которая продлится до конца августа, включает федеральное ТВ, out-of-home и радио в крупнейших городах присутствия перевозчика, а также digital-форматы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru