S7 Airlines позвала в «Путешествия, которых все ждали»


Креатив | 06 Июля 2020 14:24

Авиаперевозчик прорекламировал в новой кампании российские туристические направления для разных видов отдыха

S7 Airlines запустила летнюю рекламную кампанию, рассказывающую о российских летних маршрутах и призывающую покупать билеты в места, подходящие для разного типа отдыха: морского, природного и городского. Об этом рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.

В компании пояснили, что в этом году летние поездки особенно долгожданны, несмотря на то, что многим пришлось спонтанно планировать свой отпуск. Это отражено в ролике «Путешествия, которых все ждали» — его герои знают, что будут делать в поездках: плавать в море, ходить по музеям или фотографироваться на природных локациях. В наружной рекламе S7 Airlines отметила города, в которых можно воплотить эти желания.

Медиамикс кампании, которая продлится до конца августа, включает федеральное ТВ, out-of-home и радио в крупнейших городах присутствия перевозчика, а также digital-форматы.

S7 Airlines позвала в «Путешествия, которых все ждали»

S7 Airlines позвала в «Путешествия, которых все ждали»

S7 Airlines позвала в «Путешествия, которых все ждали»

S7 Airlines позвала в «Путешествия, которых все ждали»

S7 Airlines позвала в «Путешествия, которых все ждали»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама