Weborama пустили в экосистему «Яндекса»
К платформе верификации рекламы присоединился еще один независимый аудитор
Компания Weborama провела интеграцию с платформой верификации «Яндекса». Теперь у действующих клиентов Weborama появится возможность оценить качество медийного рекламного инвентаря. Активировать опцию можно при создании новой кампании в «Директе» или «Дисплее», а результаты аудита появятся в личном кабинете после начала откруток.
Среди клиентов Weborama — PepsiCo, Mars, Danone, P&G, IKEA, Nestle, Coca-Cola и другие.
В сообщении «Яндекса» говорится, что в статистике будут доступны общие показатели, например число видимых показов и кликов, для следующих размещений: медийный баннер на Главной — в «Дисплее» и Директе»; все CPM-продукты видеосети — также в «Дисплее» и «Директе»; баннеры в медийных кампаниях «Директа».
Платформа верификации рекламы передает независимым аудиторам показатели кампаний, не открывая доступ к пользовательским данным. Цель данного проекта — повысить прозрачность и измеримость на digital-рынке Первым партнером, подключившимся к платформе, стала исследовательская компания Mediascope.
В июне «Яндекс» сообщил о получении сертификатов на соответствие своих рекламных платформ международным стандартам MRC/IAB.