IAB сертифицировало рекламу в «Яндексе»


Digital | 23 Июня 2020 13:28

Платформы «Яндекса» по управлению и измерению рекламного трафика признали соответствующими международным технологическим стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Верифицированная статистика станет доступна рекламодателям в июле, сообщила компания

Закупка видеорекламы уже выполняется по стандарту MRC. С июля на этот стандарт начнут переводить и аукционную закупку баннерной рекламы. Система засчитает показ баннера, если в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды непрерывно находится не менее 50% объявления. Видеоролик должен находиться в зоне видимости непрерывно на протяжении 2 секунд.

В статистике можно будет увидеть количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту или для которых не был определен размер рекламного блока.

Сертификация рекламных платформ проводилась в IAB Tech Lab. В ходе сертификации оценивались все процессы, которые имеют отношение к учету событий, видимости и борьбе с фродом на всех платформах: десктопе, мобайле и в мобильных приложениях. Для брендов, работающих на разных рынках и покупающих рекламу в международных системах, это означает, что теперь сравнивать аналитику будет гораздо проще.

Таким образом, «Яндекс» имеет сертификацию по следующим стандартам:


  • Desktop Display Impression Measurement;

  • Digital Video Impression Measurement;

  • Mobile Web Advertising Measurement;

  • Mobile Application Advertising Measurement;

  • Click Measurement;

  • MRC Viewable Ad Impression Guidelines;

  • MRC Invalid Traffic Detection and Filtration Guidelines.

Президент IAB Russia и директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса» Борис Омельницкий заявил, что на российском рекламном рынке это первый кейс сертификации технологий по международным стандартам MRC/IAB. По его словам, отечественные технологические игроки получат сигнал о том, что можно выходить на новые рынки уже с сертифицированными продуктами и технологиями и рассчитывать на доверие во всем мире. Программа измерения учета видимости показов способствует прозрачности и унифицирует использование цифровых рекламных стандартов на мировом уровне, подтвердил президент IAB Tech lab Деннис Буххайм.

В прошлом году IT-корпорация отказалась от счетчиков Mediascope, аргументируя это защитой информации о пользователях; позже стороны договорились о совместном измерении медиарекламы. В мае «Яндекс» интегрировал платформу верификации рекламного трафика от Mediascope. Подключение других сторонних измерителей продолжается, уточнили в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама