Mediascope и «Яндекс» запустят совместные измерения медиарекламы с 2020 года


Digital | 05 Сентября 2019 15:27

Mediascope и «Яндекс» запустят совместные измерения медиарекламы с 2020 года
Источник: depositphotos.com
Медиаизмеритель будет анализировать баннерную и видеорекламу, запущенную на площадках интернет-компании. Аудиторные счетчики Mediascope на «Яндекс» не возвращаются

Mediascope и «Яндекс» запускают проект по измерению медийных рекламных кампаний. Об этом компании сообщили на конференции Yandex Video Day сегодня, 5 сентября. Данные планируется поставлять с начала 2020 г.

Совместные измерения коснутся баннерной и видеорекламы на «Яндексе». Данные будут собираться на основе пользовательской панели Mediascope на мобайле и десктопе. В исследовании будет участвовать аудитория старше 12 лет из городов с населением свыше 100 тыс. человек. В десктоп-панель войдет не менее 10 тыс. участников, в мобильную — не менее 8 тыс. Кросс-панель составляет 30% от общей базы.

В компаниях отмечают, что решение основано на взаимодействии измерителя и площадки и «не предполагает передачи пользовательских данных». В «Яндексе» рассчитывают, что проект позволит измерить рекламу и при этом «соблюсти приватность пользователей».

Счетчики медиаизмерителя в прежнем виде на «Яндекс» не возвращаются и переговоры на эту тему не ведутся, пояснили AdIndex в пресс-службе обеих компаний. В Mediascope добавили, что подход по измерениям рекламы, о котором договорились стороны, «не предполагает установку счетчиков».

Данные по кампаниям, запущенным на «Яндексе», интегрируются в стандартную отчетность Mediascope и будут представляться в «привычных рынку метриках», отметил медиаизмеритель. Показатели будут сравнимы с ТВ по охвату, частоте и социально-демографическим характеристикам.

«Яндекс» перестал принимать пиксели Mediascope, измеряющие показы рекламы на ее площадках, с января этого года. Весной интернет-компания отказалась уже от всех счетчиков медиаизмерителя. Свое решение поисковик аргументировал заботой о пользователях. В июне стало известно, что поисковик возобновит сотрудничество с Mediascope.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама