«Почта России» запустит маркетплейс с японской Itsumo


Digital | 05 Сентября 2019 15:23

Интернет-магазин с товарами из Японии запустится в ноябре


«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo, пишет «Российская газета». Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

Рекламой и продвижением японских товаров займется «Почта России», организация также возьмет на себя доставку заказов, отправленных из Японии международной почтой.

Itsumo сторона будет отвечать за формирование заказов и отправку товаров в Россию. Компания предоставит информацию о продуктах, представленных в онлайн-магазине, а тоже со своей стороны заниматься рекламой и маркетингом.

Как сообщил РБК глава госкорпорации Николай Подгузов, «Почта России» первую очередь нацелена на развитие сети почтовых отделений и усиление своих логистических и провозных способностей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама