05 Сентября 2019 | 16:19

Хладнокровный Овечкин и успешный Нурмагомедов: каких спортсменов выбирают рекламодатели

По оценкам агентства Sports Glory, борец, вызывающий ассоциации со «злостью» и «агрессивностью», более востребован для рекламы брендов, чем «добрый» футболист

Картинка к Хладнокровный Овечкин и успешный Нурмагомедов: каких спортсменов выбирают рекламодатели

Агентство спортивного Sports Glory составило рейтинг российских атлетов, наиболее подходящих для кампаний рекламодателей. При оценке привлекательности спортсмена среди брендов учитывались его карьерные успехи, имидж в медиа, а также активность в соцсетях и вовлеченность подписчиков.

Рейтинг возглавил боец Хабиб Нурмагомедов, который ассоциируется у аудитории с «агрессивностью», «злостью» и «динамикой». Как отмечают эксперты SportsGlory, Хабиб Нурмагомедов подходит для кампаний «мужских» брендов и рекламодателей с потенциалом выхода на международный рынок. Боец ранее уже заключил контракты с Reebok, Toyota и Gorilla.

Второе и третье места рейтинга заняли теннисистка Мария Шарапова и гимнастка Ляйсан Утяшева, атрибутами которых стали «женственность» и «грациозность». В этих чертах составители рейтинга видят их дальнейшую перспективу сотрудничества с рекламодателями. Обе спортсменки в разное время работали с брендами красоты и здоровья. Например, в послужном списке Марии Шараповой — контракт с Lady Speed Stick и Tiffany & Co, а Ляйсан Утяшевой — с Baon и фармацевтическим брендом «Ринза». Однако этим сотрудничество спортсменок с рекламодателями не ограничивается. Ранее победительница турниров Большого шлема поучаствовала в кампаниях технологических брендов Samsung, Motorola и Sony Ericsson, а гимнастка стала лицом рекламы платежной системы «Золотая корона».

В топ-10 рейтинга вошли спортсмены, отличительными чертами которых назвали «мужество» и «силу». Одним из них стал хоккеист Александр Овечкин (четвертое место) — ему аудитория приписывает хладнокровие и величие. Седьмую строчку занял боец в тяжелом весе Федор Емельяненко, которого люди знают по прозвищу Последний император, а на восьмом месте расположился хоккеист Евгений Малкин. Эксперты Sports Glory отметили привлекательность для рекламодателей образа «положительного мужчины», который ассоциируется у общественности со спортсменами.

Среди лидеров чарта уникальные характеристики у футболиста Артема Дзюбы и фигурстки Алины Загитовой. Если первый, помимо спортивных успехов, известен своим чувством юмора, то чертой олимпийской чемпионки в одиночном катании люди называют, в частности, молодость — сейчас фигуристке 17 лет. Составители списка отмечают, что юным возрастом спортсменки объясняется небольшой спрос со стороны рекламодателей, однако Алина Загитова уже заключила контракты с брендами Puma, Сбербанк и Shiseido.

Замыкают десятку лидеров футболисты: «интеллигентный» Денис Черышев и «добрый» Игорь Акинфеев. Уточняется, что у Дениса Черышева небольшой опыт общения с рекламодателями — в списке заключенных контрактов значится только Nike. А капитан Клуба ЦСКА, отмечают эксперты, снижает спрос со стороны брендов, несмотря на положительные качества, которые ему приписывают.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru