05 Сентября 2019 | 16:58

Heinz разработал этикетку для идеального розлива кетчупа

Ранее бренд выпустил коллекцию бутылок с татуировками Эда Ширана

Heinz превратил этикетки в своеобразные указатели, которые помогают правильно наливать кетчуп, сообщает AdAge.

Производитель соусов стремится таким способом показать покупателям, что 45 градусов — это идеальный угол, под которым следует держать бутылку, чтобы кетчуп легко выливался из нее. Проект реализовало независимое рекламное агентство Rethink Canada. На сегодняшний день бутылки с необычными этикетками доступны только в Торонто.

Это не первый эксперимент Heinz с этикеткой. Ранее производитель кетчупа выпустил коллекцию с татуировками Эда Ширана. На бутылке изобразили розы, кусочки пазлов, мозаику и другие узоры, которые есть на теле исполнителя.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.