Heinz разработал этикетку для идеального розлива кетчупа


AdYummy! | 05 Сентября 2019 16:58

Ранее бренд выпустил коллекцию бутылок с татуировками Эда Ширана

Heinz превратил этикетки в своеобразные указатели, которые помогают правильно наливать кетчуп, сообщает AdAge.

Производитель соусов стремится таким способом показать покупателям, что 45 градусов — это идеальный угол, под которым следует держать бутылку, чтобы кетчуп легко выливался из нее. Проект реализовало независимое рекламное агентство Rethink Canada. На сегодняшний день бутылки с необычными этикетками доступны только в Торонто.

Это не первый эксперимент Heinz с этикеткой. Ранее производитель кетчупа выпустил коллекцию с татуировками Эда Ширана. На бутылке изобразили розы, кусочки пазлов, мозаику и другие узоры, которые есть на теле исполнителя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама