Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана


AdYummy! | 13 Августа 2019 11:16

На бутылках изображены узоры и рисунки, которые есть на теле музыканта. Ранее Эд Ширан набил себе татуировку с логотипом производителя кетчупа

Производитель кетчупа Heinz выпустил лимитированную коллекцию бутылок с татуировками Эда Ширана, сообщает Adweek. Всего было выпущено 150 упаковок, из которых 104 разыграют через онлайн-лотереи, а три продадут на аукционе Christie's.

На бутылке изображены роза, кусочки пазлов, символизирующие друзей музыканта, мозаика и другие узоры, которые есть на теле исполнителя. Примечательно, что у Эда Ширана также есть татуировка с логотипом Heinz, которую он набил во время тура по США.

Все вырученные средства от продаж лимитированной коллекции производитель кетчупа потратит на помощь детским хосписам.

В июне этого года Heinz выпустил ограниченную коллекцию «Эдчупа». На бутылку с томатным соусом надели очки и парик с прической, как у музыканта. Также в интернете появился ролик, где Эд Ширан приходит в ресторан с упаковкой кетчупа.

Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама