13 Августа 2019 | 11:16

Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана

На бутылках изображены узоры и рисунки, которые есть на теле музыканта. Ранее Эд Ширан набил себе татуировку с логотипом производителя кетчупа

Производитель кетчупа Heinz выпустил лимитированную коллекцию бутылок с татуировками Эда Ширана, сообщает Adweek. Всего было выпущено 150 упаковок, из которых 104 разыграют через онлайн-лотереи, а три продадут на аукционе Christie's.

На бутылке изображены роза, кусочки пазлов, символизирующие друзей музыканта, мозаика и другие узоры, которые есть на теле исполнителя. Примечательно, что у Эда Ширана также есть татуировка с логотипом Heinz, которую он набил во время тура по США.

Все вырученные средства от продаж лимитированной коллекции производитель кетчупа потратит на помощь детским хосписам.

В июне этого года Heinz выпустил ограниченную коллекцию «Эдчупа». На бутылку с томатным соусом надели очки и парик с прической, как у музыканта. Также в интернете появился ролик, где Эд Ширан приходит в ресторан с упаковкой кетчупа.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.