«Билайн» создал иммерсивный город АнлимСити — мобильную столицу фестивалей лета 2019


Пресс-релизы | 13 Августа 2019 11:39

«Билайн» стал партнером целого ряда российских фестивалей лета 2019, для посетителей которых компания вместе с event-агентством Journey, коммуникационным агентством Index и digital-агентством R:TA создали иммерсивный город, существующий в онлайне и реальности одновременно — АнлимСити. Город уже посетили жители Москвы, Красноярска, Санкт-Петербурга и Казани

АнлимСити — это город с необычной инфраструктурой и технологической составляющей, архитектура которого имитирует стиль парка развлечений. Он функционирует сразу в двух пространствах: digital и офлайн — связанных общим сюжетом и игровыми механиками.

Стать жителем города просто: достаточно зарегистрироваться на сайте beeunlim.ru, где за выполнение онлайн-заданий участники получают игровую валюту — «бикоины». Заработанные «деньги» можно обменять на призы и игровой «лут» на площадке фестиваля или на самом портале. Кроме того, на beeunlim.ru можно получить информацию о фестивалях и подключить тариф «Анлим». Для того чтобы гости могли попасть в онлайн-город и поделиться своими впечатлениями с друзьями, «Билайн» постоянно улучшает качество связи, обеспечивая высокую скорость мобильного интернета.

Посетители реального города на площадке фестивалей попадают на территорию иммерсивного шоу, которое обеспечивает эффект погружения в игровой мир. Каждый гость становится непосредственным участником городских событий, получая взамен новый опыт и яркие впечатления. Так, в «Доме художника» посетители фестиваля учатся рисовать граффити, в спортивном клубе BeeFit — тренируются под руководством опытных инструкторов, в городском кафе — отдыхают после активной деятельности. Кроме того, для жителей АнлимСити доступны несколько квестов, велопрокат, школа иностранных языков, танцплощадка и Анлим Shop, где на заработанные на онлайн- и офлайн-площадках «бикоины» можно приобрести стильные предметы одежды, аксессуары, мерч, игры и многое другое.

«Билайн» создал иммерсивный город АнлимСити — мобильную столицу фестивалей лета 2019

Первыми гостями АнлимСити стали жители города Красноярска — участники фестиваля «Зеленый», который состоялся 29–30 июня. Проект уже посетил Санкт-Петербург (фестивали Locals Only и Tinkoff StereoLeto), Казань (мультиформатный фестиваль Arenaland) и Москву (Zavtra 10 августа).

Впереди — множество других фестивальных площадок: Alfa Future People 16–18 августа в Нижегородской области, Booking Machine в Москве 24 августа и «СтереоПикник» 7–8 сентября в Краснодаре. Следить за расписанием и заранее зарабатывать «бикоины» можно на сайте beeunlim.ru.

«Билайн» создал иммерсивный город АнлимСити — мобильную столицу фестивалей лета 2019

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама