Эд Ширан и Heinz выпустили томатный «Эдчуп»
На упаковке бутылки фирменному томату «надели» очки и сделали «прическу» как у Эда
Британский музыкант Эд Ширан и производитель кетчупа Heinz объявили о коллаборации. Об этом пишет портал The Drum.
Стороны подписали контракт в апреле. Ранее сообщалось, что певец снимется в рекламном ролике бренда по собственному сценарию. А теперь стало известно, что компания выпустит лимитированную серию «Эдчупа». На упаковке бутылки фирменному томату «надели» очки и сделали «прическу» как у Эда.
Эд Ширан — давний фанат Heinz. Он набил тату на руке с логотипом бренда, обязательно условие его райдера — бутылка кетчупа этой марки. Ранее он даже пошутил, что если он станет премьер-министром Великобритании, то первым же законом он обяжет предлагать Heinz во всех ресторанах, которые подают чипсы.