«Смотрите легальное»: реклама «Яндекса» призывает зрителей отказать от пиратского контента


AdYummy! | 07 Июня 2019 10:00

В роликах Василий Уткин, Михаил Ефремов и Ольга Сутулова напоминают: легальный просмотр и прослушивание поддерживает производителей

«Яндекс» выпустил серию видеороликов со знаменитостями «Смотрите легальное» — о вкладе зрителей в индустрию кино, музыки и спорта. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Эти ролики напоминают, что легальный просмотр и прослушивание поддерживают производителей контента. «Мы не всегда задумываемся о собственном вкладе в индустрию. О том, что мы сами помогаем любимому музыканту записать новый альбом, а студии — снять второй сезон любимого сериала. А ведь достаточно всего лишь смотреть видео и слушать музыку легальным образом. Часто за это даже не нужно платить — можно просто посмотреть или послушать рекламный ролик», — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

В одном из видео актер Михаил Ефремов приходит в кинотеатр на фильм со своим участием. Рядом с ним сидит молодой человек, который снимает на видеокамеру «экранку» (пиратскую копию ленты). «Старик, не мешай. Помогай нам делать хорошее кино», — советует ему Ефремов.

В других роликах снялись спортивный комментатор Василий Уткин и актриса Ольга Сутулова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама