«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope


Digital | 10 Июня 2019 04:45

Вернуть счетчики Mediascope в прежнем виде компания не готова и сейчас — стороны обсуждают лишь измерения медийной рекламы

Mediascopе и «Яндекс» договорились возобновить сотрудничество по измерению аудитории. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. Детали сотрудничества пока в стадии обсуждения, уточнил гендиректор Mediascopе Руслан Тагиев.

Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 г.

«Яндекс» отказался от счетчиков Mediascope, фиксирующих показы рекламы на его ресурсах, с января 2019 г. А весной уведомил, «что сносит вообще все счетчики», рассказал тогда Тагиев. Крупнейшая интернет-компания, таким образом, отказалась от внешнего измерителя, который подсчитывал аудиторию ее сервисов и показы рекламы. «Яндекс» объяснял это заботой о защите данных пользователей.

Крупным рекламодателям не хватало в цифрах Mediascopе верификации данных поисковика. «Даже временное исключение "Яндекса" из индустриальных измерений негативно сказалось на оценке эффективности рекламных кампаний», — указывает руководитель группы по стратегическому планированию OMD OM Group Марина Локтева.

Вернуть счетчики в прежнем виде «Яндекс» не готов и сейчас, поэтому стороны обсуждают два варианта измерения только медийной рекламы. Первый — на основе пользовательской панели Mediascope (около 10 тыс. пользователей, давших согласие на предоставление информации о потреблении интернета через смартфоны и домашние компьютеры). Второй способ — работа счетчиков внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако», где собирается статистика. «Оба метода дают информацию по рекламным кампаниям и позволяют соблюсти приватность. Так мы решаем задачу рекламодателей, но не несем риски для пользователей», — пояснил Леонид Савков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама