Соцсеть «Одноклассники» удвоила выплаты разработчикам мобильных игр


Digital | 10 Июня 2019 03:56

Игровая аудитория площадки выросла за год на 18% — в основном за счет уже имеющихся пользователей

Социальная сеть «Одноклассники» за январь — май 2019 г. выплатила разработчикам мобильных игр на своей платформе 200 млн руб. Это в два раза больше, чем за тот же период прошлого года, рассказал газете «Коммерсантъ» представитель компании.

Разработчики получают средства от внутриигровых покупок пользователей по модели Revenue Sharing, соотношение долей в соцсети не раскрывают. За весь 2018 г. «Одноклассники» выплатили создателям игр на своей платформе 3,2 млрд руб., из которых 300 млн руб. — разработчикам мобильных проектов.

Число пользователей, которые запускали игру хотя бы раз в месяц, достигло 19 млн, из них почти 10 млн выбрали мобильные платформы. 46% игроков в «Одноклассниках» используют мобильный телефон, 43% — компьютер, а 11% играют на обеих платформах. Рост игровой аудитории «Одноклассников» на всех платформах составил 18% в сравнении с январем — маем 2018 г. Аудитория игр в «Одноклассниках» растет в первую очередь за счет уже имеющихся пользователей социальной сети, объясняют в пресс-службе компании. Больше всего играют женщины — это 66% играющей аудитории «Одноклассников». Самая многочисленная категория (46% всех игроков-женщин) приходится на возраст 26–45 лет.

«Социальные сети активно работают в направлении HTML5-игр в мобильном вебе... Однако нельзя сказать, что уже сформирован какой-то большой рынок. Несмотря на то, что у подобных игр уже есть своя аудитория, в нативные игры на мобильных платформах Google Play и App Store все равно играет подавляющее большинство пользователей», — отметил гендиректор и сооснователь разработчика игр Nevosoft Павел Ряйкконен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама