Rambler запустит в своих кинотеатрах новый формат экрана


Медиа | 10 Июня 2019 02:52

Изображение проецируется не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов

Rambler Group начнет развивать в России кинозалы в формате ScreenX (технология южнокорейской компании CJ 4DPlex). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал исполнительный директор по кинотеатральному направлению Rambler Group Алексей Васясин.

Объединенная сеть кинотеатров «Кино Oкко» («Синема Парк» и «Формула кино») подписала с CJ 4DPlex соглашение об открытии первого такого зала в Росии — в московском ТРЦ «Европейский». Он открывается в пилотном режиме, «чтобы понять, насколько зритель заинтересован в этой технологии», затем будет принято решение о масштабировании проекта, отметил Васясин. Стоимость билета на сеанс в ScreenX будет ниже, чем у форматов IMAX или 4DX, но выше цены билета на обычный сеанс в 2D на 20%, уточнил он.

Технология подразумевает проекцию изображения не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов. Она предполагает не постобработку отснятого контента, а изначальное производство под этот формат, в частности съемку с трех камер под разными углами. Пока в мировой прокат в формате ScreenX вышли девять фильмов. По состоянию на 8 июня в 18 странах мира работают 220 кинозалов в этом формате.

Технология может заинтересовать «единицы процентов российской аудитории», а для киносети это скорее маркетинговый ход, чем окупаемый проект, считает источник издания на кинорынке. Кроме того, новый формат потребует «внушительных маркетинговых бюджетов на продвижение», считает глава коммуникационного агентства Pilots Agency Лидия Дробыш.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама