Rambler запустит в своих кинотеатрах новый формат экрана
Изображение проецируется не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов
Rambler Group начнет развивать в России кинозалы в формате ScreenX (технология южнокорейской компании CJ 4DPlex). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал исполнительный директор по кинотеатральному направлению Rambler Group Алексей Васясин.
Объединенная сеть кинотеатров «Кино Oкко» («Синема Парк» и «Формула кино») подписала с CJ 4DPlex соглашение об открытии первого такого зала в Росии — в московском ТРЦ «Европейский». Он открывается в пилотном режиме, «чтобы понять, насколько зритель заинтересован в этой технологии», затем будет принято решение о масштабировании проекта, отметил Васясин. Стоимость билета на сеанс в ScreenX будет ниже, чем у форматов IMAX или 4DX, но выше цены билета на обычный сеанс в 2D на 20%, уточнил он.
Технология подразумевает проекцию изображения не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов. Она предполагает не постобработку отснятого контента, а изначальное производство под этот формат, в частности съемку с трех камер под разными углами. Пока в мировой прокат в формате ScreenX вышли девять фильмов. По состоянию на 8 июня в 18 странах мира работают 220 кинозалов в этом формате.
Технология может заинтересовать «единицы процентов российской аудитории», а для киносети это скорее маркетинговый ход, чем окупаемый проект, считает источник издания на кинорынке. Кроме того, новый формат потребует «внушительных маркетинговых бюджетов на продвижение», считает глава коммуникационного агентства Pilots Agency Лидия Дробыш.